Российская война с Украиной

ВОЙНА и КОНТРАТАКА РОССИЙСКИХ ВОЙСК В ДОНБАССЕ

1. Что случилось? Российские войска начали массированные контратаки в Донбассе. Военное вторжение России. Да, это факт.

Это то, что уже произошло. Военная обстановка в Донбассе серьезно изменилась.
Поскольку наступление украинских войск рассекло остатки «ДНР» и «ЛНР», и бои начались в Донецке и Луганске, агония террористов была вопросом ближайших недель.

И Путин выбрал открытую войну, чтобы продолжить разршение Донбасса. Поэтому 10 августа Россия начала переброску бронетанковых и артиллерийских подразделений «добровольцев». Новые части — до 250 единиц бронетехники, до 100 единиц орудий и минометов. и РСЗО.

Наиболее значимыми фактороми стало развертывание российскими войсками системы ПВО — ЗРК «Стрела-10», «Оса», «Бук», что делает невозможным применение украинской авиации в приграничных районах. А также массированное применение российской артиллерии по украинским войскам в приграничных районах в радиусе до 40 километров, что наносит основные потери.

Все мы прекрасно понимаем, что подготовить сотни экипажей бронемашин, артиллерийских расчетов, расчетов системы ПВО, организовать разведку, управление, связь, ремонт, снабжение никакие «ополченцы» не могли — это российские военнослужащие. С учетом российских войск, которые расстреливают украинские войска с территории РФ, большой концентрации средств радиотехнической и артиллерийской разведки, войск ПВО, охрану, связь, снабжение, не будет преувеличением оценить российскую группировку, которая воюет против Украины, действуя как с нашей, так и с российской территории как минимум в 20 тысяч военнослужащих.

Причем на украинской территрии постоянно действуют российские подразделения численностью не менее 3 тысяч военнослужащих. Группировка Безлера заявила, что получила из РФ тяжелую артиллерию — РСЗО «Ураган» и 240 мм самоходный миномет «Тюльпан».

2. Стратегия российского вторжения. Российские бронегруппы и артиллерийские подразделения решают пять задач

  • а) Нанесение поражения украинской группировке в районе Новосветловки, которая обеспечивает охват Луганска со стороны российской границы — это позволит деблокировать Луганск, и сорвать захват города..
  • б) Нанесение поражения украинской группировки, которая совершает охват Донецка с севера в районе Ясиноватой, Нижней Крынки.
  • в) Оборона района Иловайск-Моспино, и сковывание украинской группировки, совершающей охват с юга Донецка.
  • г) Нанесение поражения украинской группировки в районе Саур-Могила, Шахтерск, с целью захвата стратегически значимого района и прикрытия ключевого для противника узла Шахтерск-Снежное-Торез.
  • д) Свертывание фронта вдоль границы на юг в сторону Мариуполя под прикрытием российской артиллерии — бои идут за Успенку, и долго там не продержаться — российская артиллерия расстреливает наши позиции как в тире.

3. Тактика. Российские войска тактически решают задачу уничтожения боевого потенциала наших мобильных и механизированных частей, артиллерийских подразделений. Противник цементирует оборону сильными бронегруппами, с танками.

Во время оперативных пауз наши войска противник старается подвергать постоянному беспокоящему огню минометов и РСЗО.Радиотехническая разведка, беспилотники и агентурная разведка определяют места концентрации наших войск, и по этим координатам наносятся артиллерийские удары, которые очень эффективны по войскам, которые размещаются на открытой местности, без серьезных укреплений.

рейтинг путина
Что делать?

1. Прекратить говорить, что у нас все хорошо, террористы разбегаются.

Да, украинские пособники террористов, российские наемники-идеалисты (таких тоже немало, поддалось зомбированию кремлевской пропаганде), которые своими глазами увидели что такое настоящая жестокая война, дезертируют и разбегаются, или просто занимаются бандитизмом и разбоем. Кадровые российские подразделения, которые сейчас стали основой сопротивления и ударными частями, являются свежими частями, и несмотря на эффективное противодействие украинских войск, сражаются жестко — а пушечного мяса Россия никогда не жалела. Пропаганда позволяет противнику воевать не обращая внимания на потери.

2. Отказаться от активных операций мотомеханизированных войск в 30 километровой зоне от российской границы.

Да, это горько говорить, но если мы будем продолжать бросать наши лучшие бригады для ударов в зону огня безнаказанной российской артиллерии — это не приведет ни к чему, кроме неоправданных в наших условиях тяжелых потерь, которые уже понесли четыре наших бригады.

В этой зоне возможна эффективная оборона только при наличии железобетонных долговременных сооружений. Необходимы серьезные инженерные работы, плотное минирование. Установка минных заграждений, постройка укрепрайонов необходима прежде всего в Мариуполе , Новоазовском и Тельмановском районах. Это не шутки.

России нужен Мариуполь — это один из крупнейших металлургических и промышленных центров Украины, и с военной точки зрения Россия заинтересована в его полном разрушении либо захвате.

3. Необходимо изменить тактику наших войск. прекратить размещение блок-постов просто на открытой местности, без огневой связи, артиллерийской поддержки, мелкими группами, без наличия противотанкового оружия, и разведки.

Войска должны укрываться от огня в населенных пунктах, среди капитальных сооружений, способных обеспечить укрытие. Ядром боевых групп должны быть батареи и дивизионы гаубичной и реактивной артиллерии, минометов.

Главной проблемой боевого применения наших войск является отнюдь не отсутствие какой-то техники, а недостаток взаимодействия родов войск, отсутствие слаженности бронетанковых подразделений, пехоты, разведки и артиллерии. наступательные операции нельзя останавливать, нельзя уступать противнику инициативу.

Обстановка такова, что жесткую оборону построить мы не сможем. Нет ни плотности войск, ни инженерных средств. Необходимо последовательно сосредотачивать ударные группировки для уничтожения группировок противника — путем срезания удобных выступов в линии фронта, захвата населенных пунктов и городов.

Российское наступление может остановить одно — если их потери будут существенно превышать наши. Поэтому у каждого командира, если он хочет спокойно жить на своем участке фронта, есть только один вариант действий — создание ударных групп для постоянных атак противника. Только это может сковать врага. Конкретно надо брать Горловку, Енакиево, Иловайск, Харцызск, Луганск, Донецк. Причем в самые короткие сроки.

4. Необходимо приступить на практике к эффективной мобилизации и резко увеличить плотность украинских войск в зоне АТО:

  • а). Обеспечить маршевое пополнение бойцами, командирами и боевой техникой действующих на фронте частей. Необходимы не просто патриоты — необходимы подготовленные люди. Нельзя бросать в бой людей войска, если на слаживание и боевую подготовку им дают всего 15 дней. Резервом для кадровых частей должны стать временные формирования в виде батальонов Терообороны и добровольческих частей.
  • б) Срочно приступить к формированию оперативных резервов бригадного уровня.Построить новую методику боевой подготовки войск, которая будет предусматривать не только индивидуальную, но и групповую подготовку, взаимодействие и слаженность бронетехники, артиллерии, пехоты, разхведки.
  • в) Мобилизовать в зону АТО для контроля тыловых районов дополнительные силы МВД и СБУ. Противник в ближайшее время усилит активность диверсионных групп на наших коммуникациях. В зоне АТО должно на постоянной основе находиться не менее 30 тысяч сотрудников МВД — без учета добровольческих батальонов, и не менее 4 тысяч сотрудников СБУ. В зону АТО надо отправлять сводные отряды от всех государственных ведомств — прежде всего от Минздрава. Необходимо срочно восполнить недостаток медиков в воинских частях и на передовых эвакуационных пунктах. Необходимы сотрудники службы по чрезвычайным ситуациям. В общем, все.
  • г) Скорректировать указ о мобилизации, и обеспечить призыв всей молодежи, включая студентов вузов. Да, защищать Родину должны все. а не только те, кому не хватило денег на вузы. И в том числе повестку должны получить и те, кто учится за рубежом. Для всех военнослужащих срочников необходимо разработать новый интенсивный не менее чем 6 месячный интенсивный курс боевой подготовки.
  • д) Открыть призывные пункты для иностранных добровольцев, готовых сражаться за Украину, и обеспечить процедуру быстрого оформления гражданства для добровольцев. Это единственный доступный для нас путь немедленно увеличить количество военных специалистов на фронте. Этот призыв должен быть поддержан информационной кампанией.
  • е) Батальоны Теробороны, МВД и Нацгвардии в зоне АТО сражаются не просто с мелкими группами террористов — их противник хорошо вооруженные подразделения врага, которые оснащаются даже бронетехникой. Настояльно назрел вопрос об укрупнении батальонов Теробороны в бригады — с приданием им артиллерии, минометов, бронетехники, и оснащением батальонов Терообороны, Нацгвардии и МВД.

5. Необходимо изменить систему логистики и тылового обеспечения. Этого не сделать иначе, чем решительным сокращением аппарата Минобороны примерно на 60-70%, и обращением к менеджерам по логистике взять в свои руки управление.

Никаких реформ там быть не может — нет времени. Надо брать отдельных компетентных специалистов, система там гнилая и некомпетентная.

6. Надо изменить систему закупок за рубежом.

Государство должно обеспечить каналы негласного прямого ввоза в Украину всех предметов критического импорта. Через спецслужбы и дипломатов. По этим же каналом будет дешевле и делать закупки. Для эффективности закупки и производства вооружения необходимо прежде всего сократить на 70% «Укроборонпром», и на 50% «Укрспецэкспорт». И планировать работу с нашим ВПК не только на основе мнения этих посреднических структур, но прежде всего с точки зрения предприятий.

7. Необходимо изменение отношения военного и политического руководства к силам специальных операций.

Необходимо понимание их сути и боевых задач как самостоятельного рода войск, а не как хорошей пехоты для охраны, конвоев и штурмов. Необходимо командование на базе Минобороны, в котором будут руководить профессионалы, а не дилетанты, такие как генерал Н., к сожалению. Необходима оперативная координация сил спецопераций МО с СБУ, и Госпогранслужбой. Спецслужбы должны быть полностью нацелены на выполнение боевых задач по борьбе с агрессией. Все спецподразделения должны работать не только для функций безопасности, но и для ударно-поисковых задач на временно оккупированной территории Донбасса.

8. Валерия Гелетея надо немедленно убирать с поста министра обороны. Ну это просто абсурд. Ну нельзя настолько далекого от Минобороны человека ставить во время войны на такую ответственную работу, и ждать каких-то результатов.

Виктор Муженко — хороший генерал, и мужественный воин, но у него есть один страшный недостаток — он очень боится политического руководства. Больше чем врага. На врага он и сам готов идти в атаку, а вот в кабинетах он вместо того, чтобы навязывать свое мнение, старается угадывать. Потому он и занимается совершенно абсурдно лично расстановкой блок-постов по карте. Но сейчас другое время. Сейчас надо отвечать не за процесс ведения войны, а за победу. И либо Муженко возьмет на себя ответственность, либо его должен заменить кто-то решительный, и отвечающий за результат. И этот кто-то решительный должен иметь право выдвигать наверх таких же решительных и отвечающих за результат на всех постах. Тогда начнет меняться тактическое мышление командиров, особенно среднего и млажшего звена.

9. Можно ли договориться с Путиным? Когда кончится этот кошмар?

С Путиным договориться нельзя. Переговоры — блеф. Путин хочет добиться признания Украиной оккупации Крыма и Донбасса, чтобы потом продолжить уничтожение Украины как государства. Ну зачем ему Крым, Донецк и Луганск, который он уже полностью экономически развалил? зачем ему «Новороссия», если он уже уничтожил большинство прибыльных шахт, множество ведущих промышленных предприятий Донбасса?

Путину выгодно уничтожение украинской металлургии — это просто повышает цены на российскую продукцию. и помогает Путину успешно зарабатывать на санкциях, убивая конкурентов. Путину нужна вся Украина. Крым и Донбасс нуждаются в Запорожье, Харькове, Днепропетровске, Одессе, Николаеве. Херсоне.

А эти регионы в свою очередь — в Киеве, сумах, Полтаве, Кировограде. А там возникнет вопрос и об общей границе с ЕС… Не остановится Путин. не остановится. Война прекратится, когда мы научимся наносить агрессору такие потери, которые он уже не сможет легко компенсировать. Которые деморализуют агрессора. Поэтому надо перестраивать общество и систему управления государством — чем быстрее мы перестроимся на военные рельсы — тем быстрее победим.

10. Мы выиграем? Это самое важное.

Войну мы выиграем. Но когда придет победа — зависит от руководства страны. Нам необходимы молниеносные реформы, которые приведут к быстрым позитивным изменениям инвестиционного климата. Экономика выжата как лимон, и золотой дождь не прольется, сколько не повышай ставки.

Необходима конфискация имущества пособников терроризма и сепаратизма — это единственный самый быстрый способ наполнения бюджета. Необходима политическая стабильность — а она не придет без реформы местного самоуправления. И это надо делать каждый день — чтобы люди, которые умирают каждый день за наш народ, за независимую Украину, четко видели, ради каких светлых целей они делают это прямо сегодня. мы не можем дать им сейчас много денег.

Но мы можем показать, ради какого будущего бойцы заслоняют нашу спокойную жизнь в тылу от нашествия путинских орков.

Юрий Бутусов