Была я сегодня в Великой кишене, на Кудряшова, а там еще такая горка сбоку, и трубы теплотрассы идут поверху.
И женщины рассказали мне, что прошлой зимой там поселился бомж.
Ну, все думали, что бомж, странный какой-то бомж, ходить не мог, лежал только, скулил, и люди носили ему еду.
И как-то проходил мимо тех труб один мужчина, и подошел к тому бомжу, думал, он умер. А бомж на тот момент был уже очень худой. И понятно было, что он не алкоголик какой-нибудь, бомж этот, а просто очень болен, и оттого не может ходить.
И оказалось, что зовут его Олег, и он совсем молодой, лет 28, из глухого села, воспитывала его бабка, а как бабка умерла — приехал он в Киев на заработки, устроился на стройку, неплохо зарабатывал, жил там же, на стройке. А потом вдруг — упал со строительных лесов, сломал шейку бедра, и со стройки его сразу увезли и бросили на остановке, чтоб проблем у хозяев не было.
Еле-еле дополз он тогда — до труб, потому что было больно и холодно, и никто ему не помогал, думали, что пьяный. А тот мужчина, неожиданный спаситель — забрал его с тех труб, отвез в больницу, сделали рентген, оказалось, сустав уже ничего не спасет, только эндопротез. И по какой-то счастливой случайности у его спасителя оказался друг в Лондоне, который пережил подобную операцию. И он — переслал денег на этот протез, и еще на все лекарства…
… А потом. Потом после реабилитации Олег пожил еще немного в центре для бездомных. Оттуда — его позвали на работу сторожем в одну богатую семью, жилье дали. Он познакомился с хорошей девушкой и вскоре женился. Теперь работает себе, счастлив.
А всего — какой-то год прошел.
Недавно, говорят местные, приезжал он посмотреть на те трубы теплотрассы. Вот так, говорит, никогда нельзя прекращать надеяться. Ведь неизвестно, какие чудеса преподнесет вам судьба.