Мой Крым оккупирован. Завтра могут придти и к тебе.

Я из Крыма приехал уже. Теперь попробую выложить небольшой отчёт.

Фотки не мои, потому, что фотоаппарата не взяли.

Пролог.
5 марта очень спонтанно решилось поехать в Крым. Торкнуло. «Делегация» попов от Полтавской епархии была небольшой. Архиепископ Федор, отец Георгий Лобачевский, отец Иван Орловский и я. Когда выехали были не уверены, что доедем, ибо про блок пост на Чонгаре рассказывали всякое. На подъезде к Крыму я, как самый русский сел, за руль «Мерседеса Вито», да так во время всей поездки по Крыму и оставался попом на мерседесе, просто потому, что этот мой Крым уже изъедил вдоль и поперек и партизанам на мерсе нужно было знать тропы.

Доехали без проблем. На блокпосте в Чонгаре «вежливые люди» остановили машину, взяли благословение, проверили багажник и посоветовали нам «беречь себя». Мы их благословили и беречь пообещали, хотя слова Христа «кто потеряет душу свою ради Меня и Евангелия, тот сбережет ее.» Лк.9.24 позже вспомнились .

Первое, что бросилось в глаза — это колонны с военной техникой, отступавшие от границ Крыма. Мы встретили три больших колонны на утро выяснилось, что отступили они ненадолго — через пару часов вернулись на свои позиции. Маневр непонятный, но скорее всего «зеленые человечки» (ведь они типа как без опознавательных знаков, так что это не регулярные войска, а пришельцы) завонялись в местах своей дислокации, решили проветриться и стряхнуть вшей.

обман путина

Реалити — шоу с пришельцами, кликушами и зомби.

Переночевав в Симферополе наутро, помолившись, мы в сопровождении архиепископа Симферопольского и Крымского Климента двинулись по полуострову, дабы посетить украинские воинские части. Помолиться вместе с героями Украины, передать продуктов, преподать благословение и сказать, что Украина их любит и гордиться ими. Не так сталося, як гадалося. Совсем не так.

Все до единой части заблокированы «зелеными человечками» и пьяными дебилами, представляющимися «самообороной Крыма».

Ни в одну не пустили ни передать продукты, ни отслужить молебен.

В Перевальном дошло до маразма. Нас не только не пустили в воинскую часть, но даже не позволили подойти к храму, который расположен возле воинской части. Возле входа в него стоят пришельцы с автоматами, а на подступах «самооборона» и кричит: «Не смейте молиться! Это противно нашей идеологии и может спровоцировать нас!»

Молитва всегда провоцирует бесов. Это мы знаем.

Поэтому все равно почитали «Отче наш».

Самое тяжкое впечатление произвела Феодосия.

Там стоит часть морпехов. Она не просто блокирована. На подступах к ней оборудованы боевые точки и «зеленые человечки» держат вход под прицелом круглосуточно.

Говорят, по ночам слышны выстрелы. В эту часть даже невозможно передать продукты. Хотят взять измором. Люди, которые стоят возле части орут во всю глотку про то, что теперь им спать спокойно стало. Наконец-то Россия пришла и их защитила!

Я не понял от кого защитила их Россия, абсолютно не понял почему заставляя голодать других людей, эти «нуждающиеся в защите» начинают спать спокойно. Понял я только одно. Эти люди не знают что такое Россия. Они имеют смутное представление про СССР и хотят туда, а не в Россию. И, возможно, они даже не совсем люди. Скорее всего это какой — то вид зомби низшего уровня, управляемые мумией из мавзолея. Очень на то похоже.

самооборона крыма

Население Крыма (пришельцев я не имею в виду) можно разделить на три части.

1 — самая малая.
Люди трезвые и патриотически настроенные. Их очень мало. Их бьют. Им угрожают. Их ненавидят. Это те, которые выступают за демилитаризацию, за мирное ведение переговоров, за единство с Украиной. Накануне нашего приезда женщины Симферополя пытались выйти просто на антивоенный митинг. Их побили и разогнали.
2 — большинство.

Инертная масса, молчаливое большинство. Это те, кто не выходит блокировать украинские воинские части, кто не орет на митингах, кто пытается работать и ждать курортного сезона, которого не будет. Они сидят по своим норам и боятся. Особенно переживают те, кому есть что терять. Ведь их головорезы Кадырова, уже заполнившие Крым, будут резать и грабить в первую очередь тех, кто побогаче. Кстати, уже приглашены в Крым сербы, участвовавшие в этнических чистках при Милошевиче. От них тоже никто ничего хорошего не ждет.

К этой группе людей, в страхе ждущих развязки, можно отнести и основную часть крымских татар. Они очень сильно боятся потерять генофонд нации из-за войны. Турция уже предложила им эвакуацию.
3 — люди, больные эсэсэсэром.
Их немало. Именно они все 20 лет независимости делали Крым таким красным, что аж синим. Именно они генерируют идеи, что придет Россия и потекут молочные реки с кисельными берегами, валом повалит в Крым богатый руссотуристо. Именно эти люди активно поддерживают беззаконие, происходящее сейчас в Крыму. Если в бОльшей части Украины этот тип потихоньку вымирал, то в Крыму, из-за бездействия центральной Украинской власти, этот тип людей не просто не вымер, он себе еще и достойную смену взрастил. Эти люди глупы как абхазцы и не понимают простой вещи. Может быть вначале вырежут их противников, но потом таки придут за ними и как минимум ограбят, а скорее всего зарежут.

русские военные в крымуС Днем Рождения, Кобзарь.

Накануне дня празднования юбилея Т.Г. Шевченко украинская община Симферополя полагала цветы к его памятнику, а мы, священнослужители, служили панихиду. Народу пришло немного — несколько десятков человек. Тех, кто не испугался. Но после, когда мы уже отошли от памятника к нам подошла женщина, поблагодарила и попросила не оставлять борьбу в дальнейшем. Люди действительно бояться любых действий.

Журналистов у памятника было много. Кто-то спросил меня, сколько людей Церковь может собрать, я ответил, что 12 легионов ангелов гарантировать могу, а количество людей в Симферополе, готовых без страха поддержать свой украинский выбор мне неведомо. Гимн Украины многие собравшиеся пели со слезами на глазах.

Кто виноват.
Ситуация в Крыму возникла не на пустом месте и не вчера. И виновата в этом украинская власть Киева. Она 20 лет не обращала на Крым внимания. Ни на на беспредел крымской власти, ни на самозахваты земли, ни на дерибан ее же. Центральная власть никак не развивала украинские центры здесь, не вела никакой достойной разъяснительной работы. Она бросила крымчан на произвол судьбы. Произвол немного подождал и воцарился.

Сегодняшняя власть Украины ничего делать не хочет тоже. Она бросила всю ситуацию на самотек. Жалкие потуги что-то сказать ими и остаются. Действий — ноль. Почему реестр Крымских избирателей не был заблокирован раньше? Почему на границе с Крымом до сих пор не стоит украинская армия? Почему нардепы Украины делят должности и ничего не делают для облегчения участи украинских военных в Крыму?

Мы сегодня имеем чем воевать, имеем миллионы добровольцев, считающих честью защищать Украину и Крым, но не имеем нардепов, желающих это санкционировать. Крым брошен в который уже раз. Нельзя думать, что «зеленые человечки» ограничатся только Крымом. Завтра уже они могут придти и к нам, если сегодня мы не защитим Крым и крымчан.

Литургия.
Преждеосвященную в кафедральном соборе Симферополя поют греческим напевом на украинском местные прихожане. Это описать невозможно. Это нужно слышать. Приезжайте сами и внимайте божественным словесам.

Любимый Судак.
Древний Сурож — любимое место на побережье. В этот раз он поразил еще и тем, что весь обвешан… жовто-блакитными прапорами. Здесь красная чума не вылазит наружу, наверное потому, что живет много татар в Судаке. Свежий морской воздух, чистое и почти совсем спокойное море. Тихий вечер, действительно мирные люди и ни «зеленых человечков» с автоматами, ни кликуш. Светлое пятно древнего Крыма.

Эпилог.
На подъезде к Чонгару на выезд из Крыма стояла, когда мы подъехали, очередь машин с полкилометра. Никого не впускали и никого не выпускали. Зеленые человечки располагались вдоль трассы за рынком с рыбой и туалетами, на самой трассе стояла толпа «самообороны» и несколько человек в масках, с автоматами и в форме «беркута». Увидев батюшку в подряснике, т.е. меня, самообороновцы начали говорить, что они — православное воинство, приглашали выступить вперед и быть их предводителем. Славы попа Гапона аз не желал, а просто попросил дать возможность нам выехать. Об этом же поговорил с людьми в масках и … они начали пропускать легковые машины. Фуры пока не пускали. Так мы уехали из раскуроченого, разворошенного, тяжелого и брошенного Крыма.

P.S. Я первый раз ездил по своему знакомому, родному и любимому Крыму в качестве партизана.
P.P.S. (оптимистический) В Крыму уже начинают цвести абрикосы…

Источник