Если не Порошенко с оффшорами, то кто?

Оооо! Дежавю! ))) В Украине уже незаметно подкралась конструкция, которая аналогична российскому «Если не Путин, то кто?». Уже набирает силы мода ругать «либералов», называя их «либерастами» и «пятой колонной».

Друзья, мы с вами не заметили, как в Украине появились ростки примирения с «Да, ворует, но это же царь! Другого нет! Если его критиковать, то нас захватит враг!»

голосование выборы

Причем раскручивает эту опасную технологию организованная группа блогеров-манипуляторов, которые в этом вопросе в своих рассуждениях подводят общество к крайностям: «либо руина, либо кое-как протянуть и выжить, но главное — не раскачивать лодку!».

Манипуляция подвода собеседника к крайностям стара как мир и используют будут ее всегда, как легендарный пистолет Walther, т.к. это не дает сбоев.

Я сам терпеть не могу «зрадофилов», но в то же время считаю, что критиковать власть не просто можно, но иногда и нужно. Хвалить политиков при власти тоже можно, но исключительно за выдающиеся, бесспорные достижения. Кстати, хвалить они себя умеют сами, поверьте. За ними в этом вопросе «не заржавеет» ))

Так что друзья, будьте внимательны — в данный момент информационные манипуляторы подводят украинское общество к крайностям, что может привести страну к российскому сценарию.

Прошу подписчиков обратить на это внимание или как минимум запомнить, что я предупреждал ))

Счета компании «Roshen» в офшорных зонах были созданы для того, чтобы передать активы «банку с хорошей репутацией».
Жесть… Надо полагать, что счета в Украине предназначены для передачи активов банкам исключительно с плохой репутацией. Хороший сигнал для потенциальных инвесторов в Украину,

Sergii Naumovych

Некоторые «солдаты» и «крестьяне» бросились защищать особ, которых затронул панамский скандал. Дескать, у нас итак проблемы, а вы тут нам немецкие стандарты навешиваете — нам до них далеко. И вообще, поскольку в Украине нестабильное законодательство — мы открываем себе офшор.
Ну, по-поводу последнего — сразу ясно — не нравится украинское законодательство — милости просим в эмиграцию и не надо играть в украинских политиков.
Давайте-ка расскажу вам, в какую чудную компанию попадают наши офшорники.
Это, во-первых, скромные налоговые должники на $5 трлн.ежегодно. Во-вторых, это те, кто финансирует локальные войны, террористические организации, наркокартели и т.п.,
в-третьих — просто мужья ревнивых на деньги жён, и т.п., и
путин. С ним-то как раз всё понятно — он царъ и может складывать свои сокровища где хочет. А как быть с нашими политиками? Тоже — цари? А зачем был Майдан?
Ведь если первые лица позволяют себе такое, то и «бизнесмены» помельче захотят. И уже нет никакого правового государства. etc.

Sergey Ivanov-Dnepr

АПУ ступило на путь легитимности а-ля Янукович.

Последние дни нам, украинскому обществу, пытаются навязать мнение, что претензий к Порошенко не может быть, ибо с точки зрения закона к нему не может быть никаких вопросов.

Это насквозь спекулятивный подход. Дело в том, что претензии с точки зрения законодательства общество не выражает. Для этого есть НАБУ, которое, как оказалось, не уполномочено, и генпрокуратура, которой, как оказалось, нужно пару часов и не нужны никакие материалы, чтобы определиться, что в действиях президента Порошенко нет состава преступления.

Нам будто зимой 2014 года говорят — а вы пойдите в суд и докажите, что что-то не так в действиях Порошенко.

Это и есть какая-то насквозь лживая совковая постановка вопроса.

Гражданское общество не может ставить под сомнение юридическую правоту. Оно ставит под сомнение моральную и политическую целостность позиции своего лидера.

И если он и вправду исповедует те стандарты, о которых заявляет, то должен не стаю шавок с прив»яге во все СМИ и соцсети спускать, а выйти к народу и убедительно доказать, что с июня 2014 года и по сей день не принимал участия в деятельности, которая запрещена Конституцией.

Не мы должны доказывать, что он принимал участие в управлении активами, а он, Порошенко, должен документально доказать, что оставаясь владельцем не принимал участия в управлении своими активами.
Требовать от него такого отчета, а если он не сможет или не захочет отчитываться — требовать его отставки — это и есть признак приверженности европейским ценностям.

Богдан Яременко

Вы всё уже посмотрели, наверное. Оставлю тут разве что пару документов. Так… Для закрепления… Копию паспорта Петра Порошенко, которую он передавал для открытия виригинского оффшора Prime Asset Partners. И копию сертификата владельца виргинской Macon Assets Ltd., выписанную на зарегистрированного в России Геннадия Труханова. Который, смешно сказать, — мэр украинского города Одесса. Всего документов более двухсот, будем их выкладывать потихоньку, с комментариями.

Про Иловайск. Мы много дискутировали на эту тему. И, если вкратце, в итоге решили ее отразить в материале. И вот почему:

«Где Иловайск, а где оффошоры Порошенко? Зачем вы манипулируете?» — пишут мне в комментариях.

Мой ответ такой: Петр Порошенко — не продавец из соседнего магазина, не таксист, и даже не просто владелец кондитерской корпорации. Он — президент воющей страны, верховный главнокомандующий. И мне, и моей коллеге Anna Babinets не пофиг, чем занят главнокомандующий в самые адовые моменты войны. Мне. Лично.

Потому что каждая секунда его времени и каждое его маленькое усилие — это спасенные или потерянные жизни наших солдат. И контекст в этом случае имеет значение. Особенно, если вы вспомните ленту новостей в те августовские дни, когда через соцсети бойцы в окружении молили о какой-нибудь реакции центра. И ее не было.

«Президент не сам бегал с документами по оффшорным юристам!» — пишут. Верно. Это делали его сотрудники. Но он им ставил задачи и контролировал результат. Ставил задачи, про то, как открыть фирму в самой грязной оффшорной помойке мира. И он тратил на это свое президентское время. Наше с вами время, прежде всего.

Простая параллель. Если бы выяснилось, что в дни, когда случился теракт «11-го сентября» президент Буш-младший открывал оффшоры, что с ним сделала бы американская пресса?

Нет, конечно, и президент Порошенко тоже думал о войне в августе 2014-го. Он, наверняка переживал и прилагал много усилий, чтоб помочь армии. И это было для него приоритетом, наверное.

Но! В это же время… Он защищал свои бизнес-интересы. Вот это и есть гибридная война, Петр Алексеевич. И пока вы: коммерсант, глава страны и военный руководитель в одном лице, никогда мы эту гибридную войну не выиграем.
И никогда вам не будет пощады от прессы.
Ни в Украине. Ни в других странах.

Всю программу можно посмотреть здесь:

Спасибо, что смотрите.

Dmytro Gnap

Последняя новость. Со вчерашнего дня предприятие «Киевводоканал» изменило реквизиты. И принимает платежи за воду через другой банк. Угадайте какой.

Да, это банк Петра Порошенко — «Международный инвестиционный банк».

Но, давайте не будем подозревать президента в лоббизме. Думаю, Петр Алексеевич даже не в курсе бизнес-успехов своего банка. Ведь он, как было сказано, «первое должностное лицо в стране, которое очень серьезно относится к вопросу конфликта интересов. И передал управление своими активами соответствующим консалтинговым и юридическим компаниям».

А сам, видимо, сосредоточился на борьбе с коррупцией. На реформе судебной системы. На улучшении ведения бизнеса в стране и прочем.Вот поэтому ему даже некогда поговорить со своим народом. Спокойной ночи.

Dmytro Gnap

Те, кто не поленился и начал изучать документы панамагейта, написали первые отзывы. И вот что мне кажется.

Проблема

  • не в том, что у Гонтаревой в оффшорных соучредителях товарищи россияне и она у них брала деньги,
  • проблема не в том, что Порошенко обслуживается у одних панамских адвокатов, что и Путин,
  • проблема не в том, что Порошенко не указал оффшор в декларации за 2014 год и так и не передал свой Рошен в слепой траст как он нам всем рассказал,
  • что всем этим оффшорным строительством он, как главнокомандующий, был озабочен в самый адовый период войны — Илловайск. Хотя и это в приличном обществе все проблема.

олигархи

  • Проблема на самом деле в том, что оффшоризация — это та самая теневая экономика и есть.
  • Проблема в том, что ментально, Порошенко не хочет платить налоги в этой стране.
  • Проблема в том, что выведя всю свою собственность на острова — Украина становится не домом, а мусорным баком и временным прибежищем.
  • И самая главная проблема в том, что мы от этого человека ждем изменений в этой стране…

Alexander Glushko